Чаще всего ивановцы жалуются на дополнительные услуги сотовых операторов

Людей возмущает, что при подключении никто не спрашивает их согласия

Управление Роскомнадзора по Ивановской области опубликовало предварительные итоги года за 10 месяцев 2019 года. При этом пока взят только сравнительный анализ жалоб граждан на сферу связи.

25% из них занимают обращения по качеству оказания услуг подвижной радиотелефонной связи. Клиенты ругают сотовых операторов за подключение дополнительных платных услуг без согласия абонента с последующим списанием денежных средств. Люди также недовольны частым изменением тарифных планов. Непонимание у них вызывают проблемы со сменой и перенесением номеров.

23% жалоб касаются почты. Основные из них: пересылка, доставка и розыск почтовых отправлений. Далее по количеству обращений идут организация режимов работы почтовых отделений и обслуживания их абонентов.

Но 52% обращений ведомство рассматривать не стало, так как претензии в них не входят в его компетенцию.

Источник

Читайте также  "Текстильщик" сыграл вничью с костромским "Спартаком"

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here