Завершился монтаж последнего пролетного строения на переправе через Тезу в Южском районе. А пока машины из одной части Холуя в другую добираются в объезд через шлюз по графику, по аварийному старому мосту могут ходить только пешеходы.

Протяженность новой переправы – 456 метров. Работы должны завершиться в ноябре 2023-го. «Но строители планируют открыть рабочее движение по объекту уже в конце этого года», – заявили в департаменте дорожного хозяйства.

Последний из четырех пролетов моста рабочие положили в четверг, 8 сентября. Фактически берега реки почти соединены, после полной укладки балок можно начать асфальтирование мостового покрытия. Пролетные строения монтировались берегу и устанавливались на мост техникой, – пояснил один из кураторов стройки от департамента дорожного хозяйства Дмитрий Черемыкин.

Новый мост позволит решить давнюю транспортную проблему и соединить две части Холуя. В настоящее время старый мост находится в аварийном состоянии, движение по нему закрыто, им пользуются только пешеходы.

Проезд транспорта массой до 4,5 тонны возможен в объезд через шлюз, но движение машин по нему возможно только по графику. Разрешение на проезд уже продлевали до 15 сентября, а затем до 1 ноября.

«Но это крайний срок. В ноябре начинается сезон осадков, заморозки, и дорога через гидроузел обледенеет. Ее надо посыпать противогололедными смесями, а это на гидротехническом сооружении запрещено. Дорожники обещают пропускать транспорт через новый мост в рамках рабочего движения под своим контролем», — рассказала корреспонденту «ИГ» врио директора ивановского филиала «Верхневолжскводхоза» Елена Семёнова.

Вопрос возведения железобетонного моста взамен старого деревянно-балочного жители села подняли на встрече с губернатором Станиславом Воскресенским в 2020 году.

Строительство моста через Тезу началось осенью 2021 года. Первые сваи в реку забили зимой, работы на воде продолжились до марта. Первое пролетное строение на объект московская компания «Мосты и туннели» монтировала в июле. Параллельно идет строительство дорожных подходов к мосту.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here