Медицинский персонал должен быть ближе к пациенту
Медработников учили, как избежать профессионального выгорания.

Компания “СОГАЗ-Мед” провела тренинг для сотрудников медицинской организации в Иванове

Человеку, когда он сталкивается с проблемами со здоровьем, часто необходимы поддержка и помощь. Обращаясь в медицинскую организацию, он подсознательно ждет этого, надеясь на то, что не останется без внимания к своим бедам. И первым, с кем, как правило, контактирует пациент, становится регистратор или сотрудник колл-центра. Во многом от того, как будет построено общение с ними, будет зависеть настроение пациента, его впечатление о медицинской организации и даже будущий процесс выздоровления.

Система обязательного медицинского страхования призвана сделать всё, чтобы пациент вовремя получил своевременную и качественную помощь на всех этапах ее оказания, поэтому страховые компании стремятся защитить его права, тесно взаимодействуя с медицинскими организациями. И это взаимодействие касается в том числе сближения человека и медицинского персонала – представители медицинских организаций должны своевременно принять все меры, чтобы человек получил необходимый ему комплекс услуг.

9 октября страховая компания “СОГАЗ-Мед” провела обучение медицинских сотрудников Ивановского областного онкологического диспансера по специализированной программе. Она, с одной стороны, направлена на совершенствование психологических подходов и приемов к разрешению трудных, конфликтных ситуаций, а с другой – на сохранение работоспособности медицинских работников, их здоровья во избежание профессионального выгорания. На тренинге моделировались телефонные и очные разговоры, разбирались проблемные ситуации по общению с пациентами, находящимися в подавленном состоянии из-за травмы или болезни, обсуждались способы сглаживания конфликтов с посетителями медорганизаций.

По итогам обучения сотрудникам медицинской организации вручили свидетельства о прохождении тренинга “Управление эмоциями – ключ к пациентоориентированности”. Организаторы обучения – представители компании “СОГАЗ-Мед” – выступили с напутственными пожеланиями, в которых выразили надежду на дальнейшую успешную работу сотрудников онкодиспансера с применением освоенных новых методик работы с пациентами.

Читайте также  Фиалковый рай Елены Кадыниной

Медицинский персонал должен быть ближе к пациентуУчастники тренинга получили соответствующие сертификаты.

Тренинг проходил в рамках “Дорожной карты взаимодействия в целях совершенствования системы ОМС Ивановской области”. Организация мероприятия осуществлена за счет средств страховой компании “СОГАЗ-Мед”.

Партнерский материал

 

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here