AB InBev Efes: потребление пива - дело ответственное

К концу 2025 года слабо- и безалкогольная продукция должна составить не менее 20% глобальных продаж пивовареной компании, а к концу 2020-го на этикетке продукции на всех рынках присутствия планируется разместить расширенную информацию о влиянии алкоголя на организм. Такие цели ставит перед собой социально ответственная компания AB InBev Efes .

Сотрудники Ивановского филиала AB InBev Efes  вместе с представителями управления экономического развития и торговли  Ивгорадминистрации и журналистами приняли участие во Всемирном дне ответственного потребления пива, посетив 20 сентября ряд торговых точек региона. Акция, направленная на предотвращение случаев продажи алкоголя несовершеннолетним, при поддержке Союза российских пивоваров прошла более чем в 80 городах России.

С информационными материалами в торговые точки области вышли порядка 30 волонтеров, сотрудников и партнеров компании AB InBev Efes. В прикассовой зоне и на торговом оборудовании были размещены специальные стикеры о важности проверки документов и отказе от определения возраста «на глаз» и по внешнему виду покупателя. В течение дня рейды прошли более чем в 300 торговых точках области.

AB InBev Efes: потребление пива - дело ответственное

«Возраст покупателя не всегда можно определить по внешнему виду, поэтому мы в очередной раз обратились к продавцам и кассирам: при продаже алкогольной продукции необходимо проверять документы, подтверждающие совершеннолетие покупателя, – отметил и.о. исполнительного директора Ивановского филиала  AB InBev Efes Алексей Воликов. – Наша компания планомерно реализует проекты, направленные на развитие культуры потребления алкоголя, и сегодняшнее мероприятие – тому подтверждение. Кроме того, профилактические рейды – это эффективный формат, объединяющий ритейлеров, пивоваров и неравнодушных представителей общественности».

Продавцы в магазинчиках «у дома» заверяли, что ни на какие уговоры они не поддаются: покупка без паспорта не пройдет ни у представителей «золотой молодежи», ни «по запискам от родителей», ни при наличии бороды. В этом году в рамках акции также была проведена разъяснительная работа и в магазинах разливного пива, которые пользуются высоким спросом среди потребителей. Волонтеры AB InBev Efes разместили специальные наклейки, напоминающие о трех ключевых направлениях профилактики злоупотребления алкоголем: нет пьянству за рулем, алкоголь запрещен несовершеннолетним и не нужен беременным и кормящим женщинам.

Читайте также  Национальный проект «Образование».

AB InBev Efes продвигает и продает пиво в соответствии с принципами социальной ответственности, работая над формированием культуры ответственного потребления и снижением случаев злоупотребления алкоголем. Компания полностью разделяет стремление Всемирной организации здравоохранения и ООН сократить к 2025 году злоупотребление алкоголем на 10% и планирует оказать влияние на сложившиеся социальные нормы и поведение потребителей, инвестируя не менее миллиарда долларов  в социально ориентированные проекты и связанные с ними инициативы.

В тему. Satyr выпустил ролик-инструкцию для продавцов: Акцию во Всемирный день ответственного потребления пива поддержал комик, блогер и актер Илья Шабельников (Satyr).  В видео, посвященном этой теме, он показал самые распространенные типы покупателей алкогольной продукции и верную реакцию со стороны продавца. Ролик «Satyr за ответственное потребление» размещен на youtube.com.

 

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here