Чиновники объяснили, что не вправе раскрывать диагноз, но проанализируют ситуацию.
В середине ноября в Ивановской областной клинической больнице скончалась женщина, которой сделали кесарево сечение. Ее родные подали заявление в прокуратуру. Они счита.т, что врачи не предприняли должных мер по спасению 29-летней Юлии.

Женщина ждала второго ребенка и, по словам близких, страдала сильным токсикозом. Наблюдавший Юлию врач советовал женщине потерпеть – токсикоз должен пройти. Однако рвота не только не прекратилась, но во втором триместре лишь усилилась – беременная не могла не только есть, но даже пить. При этом ее анализы были «хорошими». Никаких дополнительных обследований пациентке не назначалось. Юлия неоднократно жаловалась на свое состояние, но никаких мер врачом принято не было.

В департаменте здравоохранения Ивановской области так прокомментировали эту ситуацию:

— Случаи материнской смертности в регионе – это большая редкость, максимум усилий врачей направлен на то, чтобы предотвращать такие ситуации. Каждый такой случай детально разбирается на комиссии департамента здравоохранения. В отношении смерти роженицы, которая была переведена из НИИ Материнства и Детства им. В.Н. Городкова, раскрывать первоначальный диагноз и особенности течения беременности департамент не вправе, так как эта информация является врачебной тайной, которая не подлежит разглашению даже после смерти больного (согласно Федеральному закону №323-ФЗ). Однако отметим, что это был очень сложный случай. Ситуация будет всесторонне проанализирована на комиссии департамента.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here