На «Москвиче» Вадим Ремизов ездил даже в Нижегородскую область.

Владелец ретро-автомобилей, давший им вторую жизнь, – простой пенсионер Вадим Ремизов. Восстановленные машины Вадим Викторович бережет, на зиму «консервируя» в гараже.

Когда автомобилисты видят этот черный с красными крыльями ретроавтомобиль марки «Москвич», то сразу начинают сигналить, приветливо махая рукой. Я тоже не стала исключением.

Владелец чуда техники – простой пенсионер из Луха Вадим Ремизов. Знакомимся. Водитель ведет меня к гаражу, распахивает ворота, а там… словно игрушка, невероятного кофейного цвета «Победа», 1954 года выпуска! Ее он пока не «выгулял». На зиму свои ретроавтомобили Вадим Викторович «консервирует», бережет. Сезон для них – с весны до поздней осени.

Прошлым летом Вадим Ремизов на своем «Москвиче» отправился в дальний путь – в Дзержинск Нижегородской области, к своему товарищу. Ретроавтомобиль ездит шустро, скорость 100 километров в час набирает свободно, чем удивляет на трассе бывалых водителей. Многие, видя черно-красного железного коня, с восторгом фотографируются с ним. «Даже гладят капот с нежностью», – улыбается хозяин.

А ведь восстановить машину было непросто. Сначала пенсионер один движок поставил – не понравился, нашел от «Москвича­412», но тут вышла незадача. «Не подходил по габариту. Пришлось подрезать радиатор», – вспоминает мастер. Восстанавливал почти два с половиной года, а в 2016­м наконец поставил на учет, так что сотрудники ГАИ не тормозят, знают, что с документами всё в порядке.

Кулибин из Луха восстановил "Победу" и "Москвич-400"Салон кожаный, ручки деревянные.

«Москвич­400» – в советском стиле: в машине портреты Сталина, Брежнева, вымпел «Рожденный в СССР», на панели наклеен герб советской страны. Салон отделан кожей, ручки на дверях – деревянные. Есть старенькая, но рабочая магнитола.

Кулибин из Луха восстановил "Победу" и "Москвич-400"Герб Советского Союза – на видном месте.

Как-то жителя Луха остановил на трассе автолюбитель из Санкт-Петербурга. Не торгуясь, предложил полмиллиона за машину, но Вадим Викторович твердо ответил, что сделка не состоится.

Любовь к технике у Ремизова всю жизнь. С 1982 по 1993 год он работал завгаром (начальником гаража). С ностальгией вспоминает Вадим то время: «Тогда хотя оклад и был всего 185 рублей (а водители получали 300-400), денежки всегда водились. Да и бензин стоил 80-85 копеек за литр марки АИ-76. Когда вернулся из армии, сразу купил мотоцикл «Восход», без него на селе никак. Встретил Надежду, поженились, сами построили дом, вырастили сыновей Алексея и Виктора».

Кулибин из Луха восстановил "Победу" и "Москвич-400"Сразу понятно – водитель родом из СССР.

69­летний мужчина так увлечен, что если выйдет к своим четырехколесным «красоткам», то до самого вечера над ними колдует. Иногда (особенно с покраской) ему помогают сыновья и племянник, в основном же трудится в одиночку. И жене с огородом успевает помогать, и беседку красивую сам построил. А забор с колесами от BMW издалека виден, не перепутаешь.

Первым его восстановленным автомобилем была «Победа». Но уж больно она бензин «жрет» – 14 литров на 100 километров, поэтому и выезжает Вадим Викторович на ней лишь по большим праздникам.

Кулибин из Луха восстановил "Победу" и "Москвич-400"«Победа» обязательно выезжает 9 мая.

Прошлым летом на День лука автомобили приезжих в поселок не пускали, так он туристов на своем «Москвиче» подвозил к центру города.

«Ни копейки из семьи на машины не беру, даже всю пенсию отдаю супруге. Где-то подработаю, где-то сэкономлю… Потихоньку и восстанавливаю, – уточняет владелец ретро. – Хочу купить старенькую «Волгу», 24­ю – хозяева живут недалеко от моего дома. Но уж больно большие деньги запросили. Есть на примете и «козлик» – ГАЗ­69. Как только с документами всё решится, может, и возьму его на реставрацию».

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here