Одной из причин этого снижения стали нововведения в сфере городского благоустройства, утверждает собственник отеля

Один из крупнейших отелей Плёса «Частный визит» продается, рассказала «Ивановской газете» его владелица Елена Маньенан. «У нас новый проект и есть сложности с выплатой кредита. Мы коллегиально решили, что это единственный выход из положения», – сказала Елена Маньенан.

Ранее о продаже «Частного визита» со ссылкой на управляющего партнера финансовой группы «Дмитрий Донской» Дмитрия Курбатского сообщил «Коммерсант».

Елена Маньенан рассказала «Ивановской газете», что в сезон 2019 года в Плёсе наблюдалось падение туристического спроса, в том числе на услуги «Частного визита». Это во многом, по ее мнению, связано с нововведениями в сфере городского благоустройства – закрытием парковки в центре и борьбой городских властей с указателями, из-за чего у нее возник конфликт с местной администрацией. «Сегодняшнее руководство Плёса не заинтересовано в привлечении туристов. Всё для этого делается: убрали стоянку, поставили новый знак, так что нигде возле отеля нельзя остановиться. В последние десять месяцев работать просто нереально. Когда были убраны все указатели – не только у нас, а у всех, я с этим вопросом вышла на руководство и пыталась поговорить, но это совершенно невозможно»,- отметила Маньенан.

Временно исполняющий полномочия главы Плёсского городского поселения Денис Натура тем не менее говорит обратное: «Не знаю, кого имеет в виду Елена Маньенан, говоря о конфликтах с властями. У меня с ней никаких конфликтов нет. Наоборот, мы с ней удачно взаимодействовали, например она приобретала инвентарь для субботника в Плёсе».

О том, что в 2019 году было некоторое снижение туристического спроса, говорит и руководитель проекта по возрождению Плёса «Потаенная Россия» Алексей Шевцов. «Этот сезон действительно вышел не очень удачным, но речь идет не о какой-то закономерности, скорее, виновато дождливое лето: не всегда могли работать ресторанные веранды, продано меньше пива и мороженого, – говорит Алексей Шевцов. – В целом хочу отметить, что изменились и сами туристы. Если раньше в Плёс приезжало много людей, готовых платить большие деньги, то сегодня потребитель становится более разумным. Спрос меняется в сторону хорошего качества и умеренных цен. Нам в Плёсе необходимо двигаться в этом направлении. К сожалению, на курортах центральной России сделать это довольно сложно: короткий сезон, длинное межсезонье, – отметил Шевцов.

Отдых в комплексе «Частный визит» – один из самых дорогих в городе: по данным booking.com, номер в отеле в низкий сезон (середина ноября) стоит 7500 рублей на двоих в сутки.

Шевцов также говорит и о проблеме с парковками в Плёсе: «Пока не удается решить автомобильный вопрос. Мы впадаем в крайности: либо вообще разрешаем парковаться, где угодно, либо «отсекаем» людей шлагбаумом так, что некоторые из автомобилистов вообще отказываются от поездок в Плёс. Хотелось бы решить вопрос парковок и пешеходных зон по московскому образцу, но нужна законодательная база».

В 2018 году Плёс лидировал среди малых городов России по числу туристов на одного жителя и даже обошел по этому показателю Суздаль: по оценкам ресурса «Турстат», на одного жителя Плёса приходилось в прошлом году 173 туриста (в Суздале – 162).

Как пишет «Коммерсант», на покупку комплекса могут претендовать Azimut Hotels Александра Клянчина, гостиничная группа ГОСТ, ресторанный холдинг Ginza Project (Даниловский рынок, Sixty, Obed Bufet), а также телеведущая и ресторатор Юлия Высоцкая.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here