17 сентября AB InBev Efes, одна из крупнейших пивоваренных компаний, запустила всероссийскую акцию в рамках ежегодной Всемирной недели ответственного потребления пива. Акция станет частью социальной кампании AB InBev Efes «0%, потому что я так хочу», которая направлена на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя.

В рамках Всемирной недели ответственного потребления при участии партнера, торговой сети «Перекрёсток», AB InBev Efes стремится вновь обратить внимание на проблему нетрезвого вождения и, в целом, недопустимости злоупотребления алкоголем.

В Ивановской области AB InBev Efes провела Всемирную неделю ответственного потребления пива

Акция продлится с 17 сентября по 10 октября и будет включать широкую информационную кампанию, а также различные активации и розыгрыши. Так, при покупке безалкогольного пива в сети магазинов «Перекрёсток» потребители смогут получить скидку на продукт, а также возможность выиграть главный приз — электросамокат.

«Как крупнейшая пивоваренная компания, мы осознаем свою важную роль в формировании культуры ответственного потребления. Эта работа является одним из ключевых направлений нашей корпоративной социальной ответственности. Поэтому мы поставили перед собой амбициозные цели, одна из которых – довести долю продаж безалкогольного и слабоалкогольного пива в глобальном портфеле компании до 20% к 2025 году. И уже сейчас мы видим, как наши усилия приводят к позитивным изменениям сложившихся норм и привычек потребителей. Безалкогольное пиво теперь воспринимается ими как самостоятельная категория, и они все чаще делают выбор в его пользу», — подчеркнул Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes (бренды BUD, Stella Artois, Velkopopovický Kozel, Corona Extra и др.).

Важной частью кампании станет запуск информационной онлайн-платформы от AB InBev Efes, на которой пользователи найдут полезную информацию о влиянии алкоголя на организм и принципах ответственного потребления, а также познавательные материалы об истории возникновения и технологиях приготовления безалкогольного пива. За прохождение тестов и конкурсов пользователям будут начисляться баллы, которые они смогут обменять на поощрительные призы. Кроме того, AB InBev Efes в преддверии Всемирной недели ответственного потребления пива научила голосового помощника «Яндекса» Алису произносить чешские тосты, каждый третий из которых будет напоминать потребителям о важности ответственного потребления.

Читайте также  Путешествия станут безопаснее

«Мы осознаем актуальность проблемы нетрезвого вождения и считаем важным поддержать кампанию, приуроченную ко Всемирной неделе ответственного потребления пива. Для нас это возможность не только повлиять на решение социальной проблемы, но и проявить заботу о наших покупателях, формируя культуру ответственного потребления алкоголя», — отметила Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

«Вот уже много лет мы развиваем в Ивановской области культуру ответственного потребления и проводим различные акции, приуроченные ко Всемирной неделе ответственного потребления пива. Так, в этом году, при поддержке Управления ГИБДД по Ивановской области, мы разместили креативную наружную рекламу – 14 баннеров с призывом не садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения», — отметил исполнительный директор Ивановского филиала AB InBev Efes Алексей Воликов.

Партнерский материал

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here