В Ивановской области спрос на облачную телефонию «Ростелекома» по сравнению с прошлым годом увеличился вдвое

В 2020 году услугу «Виртуальная АТС» (ВАТС) от «Ростелекома» подключили 215 частных предприятий и государственных учреждений Ивановской области, что в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Облачная телефония провайдера работает уже в 550 компаниях региона. Увеличение спроса специалисты «Ростелекома» связывают с тем, что в период пандемии многим приходится организовывать домашние офисы и колл-центры.

ВАТС имеет ряд преимущественных отличий от традиционной телефонии: номер не привязан к месту подключения и даже при смене адреса останется за клиентом, линия никогда не будет занята, звонки распределяются равномерно среди сотрудников, существует возможность оставить голосовое сообщение и записать переговоры. Любой представитель компании справится с управлением и настройками телефонной сети под потребности своего бизнеса. Интуитивно понятный интерфейс и удобный личный кабинет позволяют обходиться без помощи IT-специалиста.

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях: «Сервис “Виртуальная АТС” помогает бизнесу оперативно решать множество задач без приобретения дорогостоящего оборудования — оно располагается на удаленном сервере “Ростелекома” и связывает сотрудников и клиентов через облако. Такая услуга пользуется высоким спросом среди компаний, в которых имеются отдел продаж, филиальная сеть, колл-центр или офис сотрудников находится на удаленке. Удобно, что ВАТС можно бесплатно протестировать в течение 14 дней, узнать, как устроен личный кабинет, настроить переадресацию и проверить качество связи. На этот период выделяется 50 минут исходящих звонков и безлимитные входящие».

Максим Константинов, инженер по информационным технологиям ООО «Фрукты Старого Крыма»: «Наша компания сотрудничает с “Ростелекомом” второй год, и мы довольны услугами провайдера. К примеру, внедрение виртуальной АТС позволяет сотрудникам из Иванова постоянно вести переговоры с коллегами из Крыма. До этого мы использовали мобильную связь, которая обходилась гораздо дороже. Соответственно и длительность переговоров старались сократить, что не всегда удобно. А номер “8-800”, приобретенный для звонков клиентов, помог повысить статус компании. Благодаря услугам провайдера нам удалось уменьшить расходы на связь более чем на 30 процентов».

Читайте также  Космический Uber: у Маска появился конкурент с парашютом

Услугу «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» можно подключить как в отдельности, так и в пакете «Быть в плюсе». В комплексное решение входят базовые сервисы — высокоскоростной доступ в интернет и мобильная связь, а также дополнительная услуга на выбор: «Управляемый Wi-Fi», «ТВ для бизнеса», «Видеонаблюдение», «Номер 8 800» или «СМС Реклама». В качестве дополнительного сервиса более половины ивановских абонентов, подключивших «Быть в плюсе», выбрали ВАТС.

Подробнее об услугах и акциях можно узнать на сайте компании или по телефону горячей линии 8-800-200-30-00.

В Ивановской области спрос на облачную телефонию «Ростелекома» по сравнению с прошлым годом увеличился вдвое
Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here