Жители России почти вдвое сократили число покупок на самоизоляции.

Фото: chastnik.ru

Число покупок в интернете  снизилось вдвое меньше количества покупок в офлайне

Входящий в группу ВТБ оператор фискальных данных «Первый ОФД» проанализировал изменения количества и объемов покупок жителей России  в начале апреля после введения самоизоляции.

Согласно результатам  исследования: 

 

  • число покупок   (общее количество пробитых чеков) в среднем по России с 30 марта по 5 апреля  по сравнению со средними значениями февраля-марта снизилось на 42% (в 1,72 раза);
  • число покупок в интернете   снизилось вдвое меньше количества покупок в офлайне;
  • средний чек  жителей  России за данный период снизился на 17% и составил 765 рублей.

 

Размер среднего чека жителей России  при  наличной  оплате в период с 30 марта по 5 апреля снизился по сравнению со  средним значением февраля-марта на 17% и составил 592 рубля. Средний чек при  оплате картой  уменьшился на 10% и составил 838 рублей.

Наиболее резко снизился размер  одной средней покупки в интернет-магазинах: в первую неделю апреля по сравнению со  средним значением февраля-марта он упал на 29% — до 905 рублей.

Количество сделанных россиянами покупок за указанный период также уменьшилось.  Общее число  чеков за неделю самоизоляции снизилось по сравнению со средними значениями февраля-марта на 42%.

При этом число покупок в интернете снижалось вдвое медленнее (падение на 24%) чем в офлайне — снижение на 46%. Число оплаченных картой чеков снизилось на 36%, наличными  — на 50%.

Для анализа были использованы данные, полученные во всех регионах России.

Аналитики ВТБ также подсчитали, что по картам траты россиян в первую неделю самоизоляции по сравнению с последней неделей марта сократились на треть.

При этом объем транзакций на  покупку продуктов в начале апреля вырос на  5% по  сравнению  с  последней неделей марта: в магазинах у  дома рост достиг 10%, объем транзакций составил 2,7 млрд рублей, в  крупных супермаркетах объем транзакций сократился на  3%  — клиенты потратили 570 млн руб.  Вторую неделю подряд растет объем транзакций по доставке еды, он уже превысил 30 млн рублей.

В Банке ВТБ (ПАО) отмечают рост популярности домашних онлайн-сервисов на самоизоляции. Объем покупок в онлайн-кинотеатрах вырос вдвое по сравнению со средними значениями 2019 г.    Интересно, что мужчины в два раза активнее скачивают фильмы, чем женщины.

  Справка: 

Группа ВТБ приобрела 100% акций оператора фискальных данных «Первый ОФД» (АО  «ЭСК») у  группы ЕСН в 2019 году. «Первый ОФД» передает фискальные данные от  контрольно-кассовой техники в  режиме близком к  реальному времени. 

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here