Каждая третья жалоба на работу поликлиник в Ивановской области связана с недозвоном

Проверять работу контакт-центров облздраву помогает робот-помощник. Максимальное время ожидания ответа оператора не должно превышать трех минут.

Департамент здравоохранения Ивановской области с августа 2022 года проводит еженедельный анализ обращений граждан по работе больниц и поликлиник. За четыре месяца облздрав получил 725 жалоб, 206 из них связаны с невозможностью дозвониться до поликлиник и больниц, записаться к врачу или вызвать врача на дом. Об этом пресс-служба регионального департамента здравоохранения.

Скорость дозвона также регулярно проверяет автоматический робот. Так, на неделе с 29 августа по 4 сентября время дозвона до контакт-центров превышало три минуты в 14 медучреждениях, а с 5 по 11 сентября — в девяти. С 12 по 18 сентября с одной из поликлиник робот не мог связаться в течение часа.

В октябре-ноябре зафиксирован всплеск обращений о невозможности дозвониться до контакт-центра ГКБ №3 г. Иваново. Оказалось, что «перегруз» на линии связан с большим количеством звонков в утренние часы с 7.00 до 8.00 и недостаточным количеством сотрудников. После изменения графика работы сотрудников и привлечения дополнительных специалистов проблема решилась.

Пресс-служба напоминает: максимальное время ожидания ответа оператора не должно превышать трех минут. Это положение закреплено в приказе департамента здравоохранения Ивановской области «О создании контакт-центров на базе областных бюджетных учреждений здравоохранения Ивановской области».

Работа контакт-центров входит в ключевые показатели эффективности деятельности руководителей поликлиник, от которых зависит размер стимулирующих выплат.

Источник

Читайте также  Каждый третий житель Ивановской области испытывает хроническую усталость от работы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here