Компания "СОГАЗ-Мед" помогает активными действиями

Скорее всего, у вас уже есть такой документ, как полис обязательного медицинского страхования (ОМС). Но точно ли вы знаете, что он – не просто пластиковая карта или бумажный бланк, без которых вы не сможете записаться в поликлинику на прием к врачу? Ведь с ним при обращении в медицинское учреждение вам полагается большой спектр бесплатных услуг. Попробуем разобраться в этом вопросе вместе с компанией “СОГАЗ-Мед”.

 На защите ваших прав

“СОГАЗ-Мед” напоминает, что страховая организация, выдавшая человеку полис ОМС, берет на себя обязательство обеспечить его права на получение доступной и качественной медицинской помощи. Сегодня страховые компании исполняют эти обязательства, что подтверждается ростом количества поступающих обращений граждан и примерами быстрого и эффективного реагирования страховых представителей – уполномоченных лиц страховой медицинской организации.

Так, в 2021 году по вопросам системы ОМС в “СОГАЗ-Мед” поступило 1,8 млн обращений от граждан, из них 48 827 – по территории Ивановской области.

Например, один застрахованный в течение длительного времени пытался получить консультацию кардиолога. Его ситуацию взял на контроль страховой представитель Ивановского филиала “СОГАЗ-Мед”, который связался с медицинской организацией и согласовал время приема. В итоге пациент получил все необходимые консультации и направления на обследования.

Менеджер здоровья и адвокат

Страховые представители “СОГАЗ-Мед” выступают не только консультантами в вопросах здравоохранения, но и являются фактически адвокатами для каждого застрахованного. Ведь на практике возникают ситуации, когда вместо положенного бесплатного лечения в поликлинике или больнице предлагают платные услуги либо оказывают помощь ненадлежащего качества или вообще отказывают в ней. Если такое произошло, следует обратиться с жалобой к руководству медицинской организации, а если и это не помогло – сразу же связаться со своей страховой компанией.

Задача страховых представителей – обеспечить возможность гражданам получить оперативную консультацию и содействие по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи по полису ОМС. В случае необходимости представители взаимодействуют с медицинской организацией. Когда споры не удается разрешить в досудебном порядке, “СОГАЗ-Мед” оказывает сопровождение застрахованным лицам при судебном урегулировании в качестве третьего лица.

При поддержке страховых представителей “СОГАЗ-Мед” в 2021 году в досудебном порядке было урегулировано 99,7% от числа обоснованных жалоб застрахованных лиц. По Ивановской области этот показатель составил 100%. Общая сумма возмещения ущерба застрахованным по итогам помощи от компании составила 100,5 млн рублей.

Помощь в деле

Особое внимание “СОГАЗ-Мед” уделяет застрахованным пожилого возраста. Так, один человек обратился в “СОГАЗ-Мед” за содействием в госпитализации в медицинский центр для проведения реабилитационного лечения после COVID-19. После того как дело взяли в работу страховые представители, пациента пригласили к участковому терапевту для осмотра и определения показаний к реабилитационному лечению в стационарных условиях. Ему выдали направления на диагностические исследования для оформления необходимых медицинских документов.

Страховой представитель “СОГАЗ-Мед” оказал клиенту содействие в проведении за счет средств ОМС УЗИ вен нижних конечностей после осложнений коронавирусной инфекции. Вопрос направления застрахованного на реабилитационное лечение взят под личный контроль заведующей терапевтическим отделением поликлиники.

И в практике страховой организации – множество подобных случаев. В 2021 году 280 тыс. застрахованных “СОГАЗ-Мед” старше 70 лет, перенесших COVID-19, было передано на сопровождение, страховые представители компании оказали всем нуждающимся содействие в экстренной госпитализации и получении необходимой медицинской помощи.

Информирование застрахованных

Компания “СОГАЗ-Мед” не только защищает и восстанавливает нарушенные права граждан. Еще одна из важнейших ее функций – сопровождение и консультирование застрахованных лиц на этапах получения медицинской помощи, информирование населения о возможности прохождения профилактических мероприятий. По итогам 2021 года по телефону, в офисах, а также через мессенджеры, посредством смс-сообщений и писем было проинформировано около 4 млн застрахованных о возможности прохождения углубленной диспансеризации.

В организацию часто поступают слова благодарности за проявленную заботу и в том числе – за вовремя направленные приглашения на обследование. Ведь нередко пройденный осмотр в медицинской организации – это сохраненное здоровье, а возможно, и жизнь. Так произошло с одной застрахованной, которую пригласили на углубленную диспансеризацию после перенесенного COVID-19. Во время обследования врачи выявили у нее начальную стадию серьезного заболевания. За счет своевременно начатого лечения болезнь удалось победить. “Спасибо, что вам не всё равно!” – поблагодарила компанию в своем письме женщина.

“СОГАЗ-Мед” желает своим застрахованным здоровья и продолжает поддерживать на высоком уровне доступность оказания медицинской помощи.

Партнерский материал

 

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here