Там в круглосуточном режиме будет проходить обработка информации о состоянии электросетевого комплекса 20 регионов страны.

Город Иваново стал второй площадкой на территории Центрального и Приволжского федеральных округов, где открыт новый цифровой контакт-центр «Россетей». В открытии нового подразделения компании во вторник, 24 декабря, прияли участие генеральный директор ПАО «Россети» Павел Ливинский, губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский и генеральный директор МРСК Центра – управляющей организации МРСК Центра и Приволжья Игорь Маковский.

В контакт-центре, который начал работу на территории городского квартала NIMLOFT в Иванове, в круглосуточном режиме будет проходить обработка информации о состоянии электросетевого комплекса 20 регионов страны с населением 25 миллионов человек, входящих в зону ответственности «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье».

«Проведенная работа – составная часть реализации концепции цифровой трансформации электросетевого комплекса. Контакт-центр будет принимать обращения потребителей по вопросам электроснабжения и информировать о ходе восстановительных работ. Это централизованная служба, фактически, точка внешнего контроля над процессами восстановления электроснабжения в разных регионах центра России и Приволжья. Кроме того, это часть работы по оптимизации затрат в сетевой инфраструктуре «Россетей», — отметил Павел Ливинский.

Штатная численность нового подразделения — 144 человека, в том числе 126 операторов связи. Режим работы контакт-центра круглосуточный. На площадке в городе Иваново в смену будет работать одновременно более 60 операторов.

Как рассказал Игорь Маковский, ежедневно в контакт-центр поступает до 3,5 тысяч звонков, в периоды пиковых нагрузок – до 11 тысяч обращений. Установленное отечественное оборудование позволяет оперативно обрабатывать одновременно до 300 звонков, поступивших на единый номер контакт-центра: 8-800-50-50-115.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here