За год в Ивановской области на линию 122 поступило почти 95 тысяч обращений

Из них 23 тысячи обращений касались частичной мобилизации, мер поддержки семей и сопутствующих вопросов. Еще 7,5 тысяч звонков в пик заболеваемости «Омикроном» были связаны с Covid.

В целом по стране единая служба 122 приняла от россиян 59 млн звонков. Об этом стало известно в ходе совместного совещания, которое провел зампред правительства РФ Дмитрий Чернышенко с представителями Минобороны, Минцифры ОНФ, АНО «Диалог», АНО «Национальные приоритеты» и субъектов страны. Участники обсудили организацию обратной связи с населением через коллцентры службы 122 и ресурсы «Объясням.рф» в регионах.

«С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению президента, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном», – сообщил вице-премьер.

С начала частичной мобилизации в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков».

В Ивановской области на линию единой службы за год поступило 94869 звонков. Из них 23079 обращений касались частичной мобилизации, мер поддержки семей и сопутствующих вопросов. Еще 7552 звонка в пик заболеваемости «Омикроном» были связаны с Covid.

Изучив обращения, специалисты направили в региональные колл-центры 735 ответов на самые часто задаваемые вопросы. Разъяснения также публиковались на портале «Объясняем.рф». На портале Госуслуги были организованы сервисы для приема жалоб, связанных с частичной мобилизацией, предоставления мобилизованным мер поддержки, а также записи в добровольцы.

«Мы смогли быстро развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан в связи с частичной мобилизацией. Механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного Центра доказал свою эффективность», – добавил Дмитрий Чернышенко.

Читайте также  Каждый третий житель Ивановской области испытывает хроническую усталость от работы

Одним из главных информационных ресурсов по вопросам частичной мобилизации стал портал «Объясняем.рф». На сайте зафиксировано более 50 млн просмотров, а суммарный охват постов в соцсетях составил 239 млн. Самые популярные ответы связаны с процедурой вступления в ряды добровольцев и посылками для военнослужащих.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here